Оглавление:
- Заявление на возврат товара
- Заявление на возврат товара от покупателя
- Документальное оформление возврата товаров
- Товар не подошел покупателю: оформляем возврат денег
- Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?
- Закон на основании которого покупатель писать заявление при возврате товара
- Заявление на возврат товара в день покупки
- Как написать заявление на возврат товара
Заявление на возврат товара
Процесс приобретения товара всегда связан с риском. Нельзя наперед быть уверенным, что все пройдет гладко и безукоризненно.
3) Текст заявления (подробная информация об обстоятельствах совершения покупки и суть требования). 4) Дата подачи заявления и подпись составителя.
Бывают случаи, когда покупатель хочет вернуть товар, который не имеет дефектов качества.
Это тоже возможно. Если все условия учтены, то вопрос обязательно будет решен в интересах покупателя.
Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара
Важно: такие права возникают у покупателя только в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом в момент покупки — что должно быть подтверждено соответствующей записью в гарантийном талоне и платежных документах.
- обнаруженный недостаток делает невозможным использование товара по назначению (то есть является существенным);
- эксплуатация товара невозможна в течение более чем 30 дней (суммарно) в течение каждого гарантийного года, несмотря на неоднократный ремонт (устранение недостатков, брака и т.п.);
- продавец нарушил сроки устранения недостатков (не более 45 дней).
При необходимости возвратить продавцу товар без недостатков, то есть надлежащего качества, нужно убедиться в том, что его товарный вид сохранен, целостность пломб и фабричных упаковок не нарушена. Независимо от качества товара, процедура возврата выглядит примерно одинаково:
Заявление на возврат товара от покупателя
В этих случаях способ решения ситуации выбирает только продавец:
- Вернуть покупателю всю сумму.
- Обменять товар на такой же, но другого цвета, размера и т.п.
Таким образом, если товар не подошел покупателю, то способы решения ситуации выбирает продавец, а если товар имеет плохое, неудовлетворительное качество, то право выбора имеет покупатель.
Документальное оформление возврата товаров
Распространена унифицированная форма акта о выявленном расхождении в количестве и качестве во время приемки товарно-материальных ценностей — №ТОРГ-2 (а для импортной продукции — форма №ТОРГ-3) (Постановление Госкомстата России от 25.12.98 №132).
Рекомендуется разработка произвольной формы акта, закрепленной учетной политикой организации. Также ее следует прикрепить к договору купли-продажи. Такая форма акта должна включать все необходимые (п.
2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.11 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете) реквизиты.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 №51-ФЗ.
Товар не подошел покупателю: оформляем возврат денег
Данное право закреплено статьей 25 Закона № 2300-1. Поскольку продажа товаров в розницу обычно ведется за наличный расчет, продавец обязан выдать покупателю чек контрольно-кассовой техники.
Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?
Заявление следует отослать заказным письмом на юридический адрес предпринимателя или организации.
Закон обязывает предпринимателя (продавца) заменить некачественный товар на аналогичный качественный, или же вернуть деньги клиенту в течение недели, а в случае, когда требуется проверка качества производителем (импортером) — в срок до двадцати дней. Если продукция может быть заменена только через 7 и более дней, продающая сторона должна предложить клиенту аналогичную качественную вещь для временного пользования.
К возврату не принимаются вещи, которые близко контактируют с телом человека, являются расходными материалами и предметами медицинского назначения.
Сюда же относятся механизмы, машины, электронная техника.
В перечень таких товаров, в частности, входят: лекарства и другие аптечные товары; предметы, предназначенные для ухода за детьми; инструменты и предметы личной гигиены; линзы для очков; предметы гигиены и санитарии.
Закон на основании которого покупатель писать заявление при возврате товара
Пост. Пр. Можно выдать их только из сумм, поступивших в кассу по другим основаниям — с расчетного счета, в виде займов и т.д.
Если продукция может быть заменена только через 7 и более дней, продающая сторона должна предложить клиенту аналогичную качественную вещь для временного пользования. к содержанию ↑ Что не подлежит обмену?
К возврату не принимаются вещи, которые близко контактируют с телом человека, являются расходными материалами и предметами медицинского назначения.
Заявление на возврат товара в день покупки
Вот это прочитала и задумалась, не знаю, можно ли ссылки вставлять.
Там меньше миллиона возвратов за год с выручкой 60 млн., если чем-нибудь дорогим в розницу торговать вполне может быть такое. Сама бывает «день в день» что-нибудь возвращаю-ни один администратор, кассир заявление не просит писать и составлять.
Сама бывает «день в день» что-нибудь возвращаю-ни один администратор, кассир заявление не просит писать и составлять.
видела похожее Постановление по другому округу, но заявления были, их писали сами работники, чтобы уменьшить выручку, и тоже суммы были значительные Просто налоговая хорошо подобрала доказательства уменьшения ИП выручки.
Что он, собственно, явно и делал с целью занизить налог. Умный инспектор ему попался, к сожалению.
Повода для всероссийской паники у честных налогоплательщиков не вижу
Как написать заявление на возврат товара
В ней нужно указать: В заявлении нужно обязательно дать ссылку на федеральный закон, в соответствии с которым вы действуете (ст.25 закона о Защите прав потребителей) и приложить кассовый или товарный чек, служащий доказательством ранее совершенной сделки купли-продажи.
Писать текст заявления можно от руки (любой шариковой ручкой с темной пастой) или набирать на компьютере.
После распечатки бланк надо обязательно подписать.