Выводы и рекомендации по технической эксплуатации обслуживание бтр 80

Выводы и рекомендации по технической эксплуатации обслуживание бтр 80

Назначение мастерской технического обслуживания (МТО) и ее основного оборудования

12750 Распределение массы по осям, кг: Максимальная скорость по шоссе, км/ч. 82 Наибольшая глубина брода, м ……………….1,4 с приводом от двигателя шасси: — мощность генератора, кВт………. …………….16 Буферная группа ……………………2 АБ (12СТ-85Р)+2 МНЭ (МНЭ-180/28) — высота подъема крюка, мм…………………….3500 — высота подъема груза, мм…………………….180 — в кузове ……………отопительно-вентиляционная установка Экипаж. . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . 5 чел. для развертывания мастерской, мин. . . . . . . . . . . . . . . . .20 – 25 для свертывания мастерской, мин. . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 – 25 Электросиловая установка предназначена для питания электрических потребителей переменным током напряжением 400 В, 50 Гц.

Электросиловая установка включает в себя синхронный бесконтактный генератор и привод генератора.

Работа командира роты при выполнении технического обслуживания танка Т-80У, находящегося на длительном хранении

Что ждет танковые войска?» На этот вопрос отвечает главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Алексей Маслов: «Современные танковые войска являются главной ударной силой Сухопутных войск и вместе с мотострелковыми войсками составляют ее основу. Нельзя упускать из внимания и тот факт, что состояние ВВТ в частях и подразделениях, принимавших участие в боевых действиях.

Поэтому основные усилия будут сосредоточены на поддержании в боевой готовности того, что есть, а так же на модернизацию техники» Из выше сказанного следует, что актуальность данной темы неумолима. Подготовка техники к боевому применению, а так же содействие ее в полной боевой готовности на ДХ, были, есть и будут главной задачей командиров и начальников всех степеней.

На современном этапе боевых действий танковые войска остаются одной из основных составляющих сухопутных войск, его главной ударной силой.

Техническое обслуживание ВВТ

является составной частью технической эксплуатации образца вооружения и включает в себя комплекс мероприятий по поддержанию ВВТ в постоянной готовности к использованию по прямому назначению. Система технического обслуживания любого образца ВВТ формируется при его создании, но в процессе последующей войсковой эксплуатации машины она корректируется на основе анализа опыта их использования в конкретных условиях.

Система технического обслуживания ВВТ должна в первую очередь отвечать требованиям их оперативно-тактического использования в военное время и учитывать особенности их эксплуатации в мирное время. В основе любой СТО лежит непосредственно техническое обслуживание — комплекс работ, проводимых на объектах ВВТ для поддержания исправности или только работоспособности с целью обеспечения боевой готовности (ГОСТ В 19819-84).

Кроме того, система технического обслуживания должна обеспечивать максимально возможные значения межремонтных ресурсов, экономный расход эксплуатационных материалов и запасных частей. При использовании · ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); · техническое обслуживание № 1 (ТО-1); · техническое обслуживание № 2 (ТО-2); · сезонное техническое обслуживание (СТО); · регламентированное техническое обслуживание (РТО).

При хранении техническое обслуживание при кратковременном хранении: — техническое обслуживание №1 при хранении (ТО-1х); в) техническое обслуживание при длительном хранении: — техническое обслуживание №1 при хранении (ТО-1х); — техническое обслуживание №2 при хранении (ТО-2х); — регламентированное техническое обслуживание (РТО). ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

БТР-80: технические характеристики и эксплуатация

Также возможен сброс техники с самолётов, после приземления БТР сразу вступает в бой. Современные парашютные системы позволяют сбрасывать танки и бронетранспортёры сразу с экипажем, с минимальным риском для людей.

Помимо России БТР-80 активно используется в странах СНГ, Эстонии, Турции и др.

БТР-80 использовался в качестве основного транспортного средства в войнах на Северном Кавказе.

Десант возили прямо на крыше траспортника.

В случае боевого столкновения в пути солдаты спрыгивали и укрывались за бронированными боками. Башня выполнена в виде усеченного конуса, имеет амбразуры для установки спаренных пулеметов. Сварена из бронестали. Увеличена огневая мощь техники за счет экипажа. Стрелковые порты в бортах корпуса развернуты в сторону передней полусферы, также появилась амбразура, позволяющая вести огонь командиру.
Поначалу бронетранспортер, как и его предшественник, был вооружен КПВТ, спаренным с ПКТ. Изначально имевшаяся в БТР радиостанция Р-123 была заменена на более новую и эффективную Р-163-50У.

Характеристики бронетранспортера допускают его дальнейшее улучшение.

Для нужд внутренних войск был разработан БТР-80С, имеющий вместо атоматической пушки КПВТ 14,5-мм. На фотографиях подразделений ОСНАЗа всегда изображается эта техника.

Модификации на базе БТР-80 создаются и в других странах.

Глава 4

Расчет ведем по формуле: где, Zi — количество основного оборудования для выполнения ti — время выполнения операции на одной машине; N — количество машин для которых ведется расчет; Тэ – среднее время работы экипажа при данном виде обслуживания.

Для расчета количества заправочных средств (операции К2) используется формула: где, Z – количество заправочных средств; Р – количество израсходованного топлива в заправках (0,8; 0,5 и т.д.); Vм – заправочная емкость основных и дополнительных баков машины; Vз – количество топлива, транспортируемого заправочным средством.

Расчет потребного оборудования для случая проведения номерных технических обслуживаний машинам мотострелковой роты. Зная количество потребного оборудования и количество специалистов для обеспечения работы каждого из него, подсчитывается потребное количество специалистов для выполнения работ технического обслуживания на машинах батальона по формуле: nб – общее количество специалистов для обеспечения работ технического обслуживания в подразделении; n1, n2, .

Выводы и рекомендации по технической эксплуатации обслуживание бтр 80

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта. Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее При подготовке машины к зимней эксплуатации провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 и дополнительно: — слить отстой из обоих бензиновых баков и промыть бензиновый фильтр-отстойник и фильтры тонкой очистки; — промыть водой отсеки для бензиновых баков; — выполнить работы по уходу за пусковым подогревателем в соответствии с указаниями; — промыть бензином топливный бачок пускового подогревателя и фильтр-отстойник; — очистить от грязи и смазать отработанным маслом для двигателей буксирный трос ; — снять тяги ручного управления дроссельными и воздушными заслонками , промыть их в керосине, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 и установить на место; — выполнить работы по уходу за карбюраторами в соответствии с указаниями; — проверить исправность жалюзи и их привода; — включить масляные радиаторы ; — проверить исправность и работу отопителей; — провести очередной подзаряд или контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи; в районе с резко континентальным климатом изменить плотность электролита с летней на зимнюю; — проверить состояние влагопоглотителя ( силикагеля ) в патроне осушки прицела; если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то заменить его; — проверить исправность системы ППО и заряженность баллонов ( контрольным взвешиванием ); — включить на 15—20 мин электродвигатели отопителей, обдува, вентилятора пускового подогревателя и на 5—7 мин — электродвигатели стеклоочистителя, нагнетателя и водооткачивающего электронасоса.

Произвести 5—6 циклов полного открывания и закрывания жалюзи; — смазать штоки концевых выключателей привода жалюзи, боковых люков десанта и сигнализации заслонки водомета, после чего переместить штоки до упора 5—6 раз.

Работа командира роты при выполнении технического обслуживания танка Т-80У, находящегося на длительном хранении — курсовая работа

Что ждет танковые войска?» На этот вопрос отвечает главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Алексей Маслов: «Современные танковые войска являются главной ударной силой Сухопутных войск и вместе с мотострелковыми войсками составляют ее основу.

Нельзя упускать из внимания и тот факт, что состояние ВВТ в частях и подразделениях, принимавших участие в боевых действиях. Поэтому основные усилия будут сосредоточены на поддержании в боевой готовности того, что есть, а так же на модернизацию техники» Из выше сказанного следует, что актуальность данной темы неумолима.

Подготовка техники к боевому применению, а так же содействие ее в полной боевой готовности на ДХ, были, есть и будут главной задачей командиров и начальников всех степеней. На современном этапе боевых действий танковые войска остаются одной из основных составляющих сухопутных войск, его главной ударной силой.

Подготовка БТР к проверке

При этом все подготовительные операции выполняются или в полном объеме, или выборочно.

Перед началом проверки командир части ( подразделения ) представляет проверяющему справку-доклад о наличии и состоянии БТР в части ( подразделении ).

Последовательность проверки технического состояния БТР.

Практика проверки технического состояния колесных БТР показала, что для ее качественного проведения с минимальной затратой времени необходимо придерживаться такой последовательности: проверка технической документации; осмотр снятых с БТР сборочных единиц и деталей; наружный осмотр корпуса и башни, сборочных единиц, установленных на корпусе и башне, а также осмотр наружной укладки ЗИП наружный осмотр начинается с носовой части БТР с последовательным переходом на левый борт, кормовую часть, правый

Выводы и рекомендации по технической эксплуатации обслуживание бтр 80

Планирование эксплуатации вооружения. 2. Допуск личного состава к эксплуатации, прием и ввод вооружения в строй. 3. Учёт работы вооружения и ведение ЭД.

4. Контроль технического состояния и эксплуатации вооружения. 5. Ведение рекламационной работы и продление сроков эксплуатации вооружения по истечении гарантийных и межремонтных сроков.

6. Категорирование вооружения и оформление дефектационных актов на перевод вооружения в низшие категории. 7. Проведение доработок вооружения.