Путевка вожатого как заполнить

Какое рабочее время вожатого?

Учетный период – три месяца. В правилах внутреннего трудового распорядка это было отражено следующим образом.

В I квартале 2011 года водитель Ю.И. Колесов отработал 447 часов, в том числе: Колесов относится к категории сотрудников, в отношении которых установлена сорокачасовая рабочая неделя (ч. 2 ст. 91 ТК РФ). Поэтому по производственному календарю его норма рабочего времени за I квартал 2011 года составляет 447 часов, в том числе: Таким образом, в учетном периоде установленная норма рабочего времени превышена не была.

заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Учет фактически отработанного времени нужно вести по каждому сотруднику.

В коммерческих организациях используют типовые формы: табель учета

Путевка вожатого как заполнить

Заданием было за 5 минут построить самую высокую башню. Таким образом детей учат не стесняться друг друга, уметь формулировать и выражать мысли, ставить конкретные цели и знать о целях других, побуждая быть не хуже В жилой зоне во время аболюта или просто послеобеденного отдыха всегда находится дежурный вожатый. Дежурят по графику от разных отрядов.

В итоге у каждого вожатого получается дежурство примерно каждые 2 недели Затем погрузка в автобус и дорога в школу.

Школа находится в стороне от жилых корпусов, поэтому детей в нее привозят из каждого лагеря на автобусах Все вожатые живут в большом корпусе, который так и называется «Вожатый». Некоторые 3 месяца, некоторые от года и больше.

Все зависит, в каком статусе вожатый в «Артеке». Есть постоянный контингент, работающий по контракту

Документация отрядного вожатого

Главным документом отрядного вожатого является дневник. Как и многие другие вопросы в каждом лагере имеют свою форму ведения и требования к дневнику.

Педагогический дневник- это документ , который содержит информацию общего характера, о детях, планирование и отчетность о работе за период лагерной смены.

обязательная информация , которая должна быть в дневнике следующая : Название лагеря и информация его принадлежности; Какая смена и срок пребывания детей; Адрес учреждения, телефоны; Фамилия, имя, отчество всех вожатых и воспитателей; Количество детей в отряде (мальчиков и девочек); Информация о детях: Ф.И.О ребенка, возраст (дата рождения), домашний адрес, телефоны , сведения о родителях (как зовут, где работают), группа здоровья, примечания.

В примечаниях можно записать информацию об увлечениях детей, сведения .записанные со слов ребенка, сделать отметки о проведении инструктажей для детей по правилам поведения и техники безопасности и т.д.

План спортивной работы могут быть совмещены в единую план-сетку. Первичная психолого-педагогическая (пишется в начале смены), Педагогический анализ смены (пишется в конце смены), Ежедневный план работы и анализ дня.

Может быть дополнительная информация: Общая информация об оздоровительном заведении; Схема расселения детей по комнатам; Графики работы кружков, библиотеки , костюмерной, кладовых, Телефоны пожарной части и аварийной службы. Педагогический дневник заполняется вожатыми отряда каждый день. Дневник может стать как правозащитным, так и обвиняющим документом.

Рекомендуем прочесть:  Лицензия на утилизацию авто

Не стоит относиться халатно к его ведению. Если ведение дневника вызывает сложности- обратитесь за консультацией к старшему воспитаталю, методисту, директору.

Документы для оформления путевки

  • по тел./факсу (позвонить в наш офис в отдел Заказа путевок).

    Мы познакомили тебя с обыденными повседневными правилами и дали рекомендации по решению вопросов организации жизни в лагере. Надеемся они тебе пригодятся. Желаем удачи и безопасного, приятного, радостного лета!
    . — Ф.И.О. родителя (лица, заключающего Договор) — Ф.И.О.
    ребенка, основные сведения о ребенке — адрес Вашей эл. почты, тел. для связи — каким образом Вы хотите оплатить путевку: наличными (в кассу организации); по безналичному перечислению (по выставленному счету); по договору оферты (перечислением согласно Договору — требуется предварительное согласование с администрацией нашего Центра).

    Оформить документы и оплатить стоимость путевки (при наличном расчете — оплатить в бухгалтерии в кассу организации; при б/наличном — получить счет на оплату и оплатить одним из удобных для Вас способов). Получить необходимые выходные бухгалтерские документы.

    3) как оформить документы, не приезжая к нам в офис: (к примеру, Вы проживаете в другом городе. ) Вам также будет выставлен и отправлен (по указанному Вами адресу) в течение 2-х рабочих дней счет на приобретение путевки (на физическое лицо или на организацию, приобретающую для Вас путевку).

  • Документы для оформления путевки

  • по тел./факсу (позвонить в наш офис в отдел Заказа путевок).

    . — Ф.И.О. родителя (лица, заключающего Договор) — Ф.И.О.

    ребенка, основные сведения о ребенке — адрес Вашей эл. почты, тел. для связи — каким образом Вы хотите оплатить путевку: наличными (в кассу организации); по безналичному перечислению (по выставленному счету); по договору оферты (перечислением согласно Договору — требуется предварительное согласование с администрацией нашего Центра).
    Оформить документы и оплатить стоимость путевки (при наличном расчете — оплатить в бухгалтерии в кассу организации; при б/наличном — получить счет на оплату и оплатить одним из удобных для Вас способов).

    Получить необходимые выходные бухгалтерские документы.

    3) как оформить документы, не приезжая к нам в офис: (к примеру, Вы проживаете в другом городе. ) Вам также будет выставлен и отправлен (по указанному Вами адресу) в течение 2-х рабочих дней счет на приобретение путевки (на физическое лицо или на организацию, приобретающую для Вас путевку).

  • Методические рекомендации для вожатых летнего лагеря

    Это требует, в свою очередь, индивидуализации содержания работы администрации со студентами-воспитателями. На занятиях со 2 группой анализируются отдельные вопросы деятельности детей в лагере, например: работа совета отряда, методики сборов, трудовое воспитание.

    В 3 группе педагогов каждый выбирает определенную тему, по которой ведет самостоятельное исследование, делится своими изысканиями на планерках, педагогических советах и специальных встречах-«огоньках». Выяснение положения дел в отрядах за определенный промежуток времени (день, неделя), Определение стратегических и тактических задач в работе с детьми, Проектирование общелагерных дел, поручений, определение задач воспитателей и отрядов в подготовке и проведении данного дела, Ознакомление с замыслами, планами работы отрядов на будущее. 1.1.

    Дневник вожатого летнего лагеря

    Фришман Знакомство, представление, предъявление требований, ус­тановление уров­ня отношений Узнавание, диагностика, заполнение пе­дагогической документации Анализ ситуа­ции, представле­ние о перспекти­вах смены Организация коллективной работы, пре­доставление возможности выбора Наблюдение, работа через ли­деров Индивидуальная работа, работа с микрогруппа­ми, создание си­туации выбора Узнавание, от­крытия, заявка на.

    Складывание от­ношений, норм коллективной деятельности Вопросы, проти­вопоставления, просьбы Высказывание позиций, точек зрения Заявки на лидер­ство, поиск и оп­ределение ком­фортной группы Реализация ин­тересов, потреб­ностей, мотивов Коррекция по­ведения и отно­шений Индивидуальная работа, работа с микрогруппа­ми, работа с ОСУ, смена лидеров Наблюдение, работа через микрогруппы Создание усло­вий для раскры­тия каждого Индивидуальная работа, диагно­стика Приобретение новых черт и ка­честв Самопроявление в ситуации Самооценка собственной деятельности Общность кол­лектива, цен­ность каждого Реализация интересов, мо­тивов, потребно­стей Демонстрация собственных знаний Реализация ин­тересов, потреб­ностей, мотивов, выход творче­ской энергии Замер результа­тов работы, сме­на лидеров Индивидуальная работа, диагно­стика Подготовка к встрече новых ребят Индивидуальная работа, анализ Надежда на дальнейшие встречи Выход с резуль­татами смены Самооценка собственной деятельности Общая деятель­ность в микро­группах Игры на знакомства, на сплочение коллектива, выявление лидера.

    Первые дни в лагере

    Они должны быть согласованы с общими требованиями ДОЛ, программы, педагогической и методической службами, а также между вожатыми, работающими в отряде.

    В отряде необходимо сформировать актив и распределить между ними обязанности (творческие, трудовые, спортивные и т.д.). Вечером – по традиции многих ДОЛ – проходит вожатский концерт или конкурс вожатского мастерства.

    Отрядный огонёк. При хорошей погоде огонёк можно провести на заранее выбранном отрядном месте на территории, где в дальнейшем и будут проходить ваши отрядные сборы, чествования и тайные встречи.

    Завершение процесса формирования коллектива.

    Проводится коллективное планирование отрядных дел на смену.

    Помните, что вожатый должен умело направить это планирование, чтобы эти дела актуально вписались в общий план работы ДОЛ.

    Определите уровень совместимости отряда.

    Дневник вожатого в лагерь

    Приостанавливает проведение занятий и мероприятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья детей и докладывает об этом начальнику лагеря или старшему воспитателю. 3. Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья воспитанников во время занятий, игр, проведения экскурсий, походов, спортивных игр и соревнований.

    4. В соответствии с действующим законодательством несет личную ответственность за несчастные случаи с воспитанниками во время проведения занятий, мероприятий, происшедшие в результате нарушения норм и правил охраны труда 5. Немедленно сообщает начальнику лагеря или старшему воспитателю о происшедшем несчастном случае, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим. 7. Не допускает проведение мероприятий (сбор цветов, ловля насекомых, подвижные игры и т.д.