Оглавление:
- Должностная инструкция старшего смены
- Бухгалтерская пресса и публикации 2008
- Основные правила работы магазина, права и обязанности работников магазина
- Работник совершил хищение или кражу
- Действия работодателя при хищении на предприятии
- Как обнаружить и ликвидировать воровство среди сотрудников
- Тактика работы с покупателями, совершившими хищение
- Ответственность работника за хищение имущества организации
- Охрана труда
Должностная инструкция старшего смены
Старший смены является непосредственным начальником всего личного состава смены. II. Должностные обязанности 1.
Своевременно докладывать Дежурному ЧОП о приёме объекта под охрану и о результатах несения службы; 6.
В случае необходимости принимать меры по усилению охраны отдельных сооружений, зданий, помещений объекта; 7.
Бухгалтерская пресса и публикации 2008
Это связано с тем, что никто не может быть признан виновным в совершении преступления иначе как по приговору суда (п.2 ст.8 УПК РФ). В налоговом учете суммы возмещения ущерба относятся к внереализационным доходам (п.3 ст.250 НК РФ).
Они признаются на дату вступления в законную силу решения суда (пп.4 п.4 ст.271 НК РФ) в размере, указанном в этом решении. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании с них убытков, суммы недостачи от кражи имущества списываются на финансовые результаты организации.
Они подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации (п.15 ПБУ 10/99)
Основные правила работы магазина, права и обязанности работников магазина
Приему подлежат только товары, отвечающие требованиям стандартов или техническим условиям (кондициям).
Хранение товаров в магазине организуется таким образом, чтобы товары сохраняли свои первоначальные качества и свойства, а также обеспечивалась количественная сохранность товаров.
13.
Работник совершил хищение или кражу
Москвы (наименование органа внутренних дел) (звание начальника органа внутренних дел) (ФИО начальника органа внутренних дел) проживающего(ей): г.
Факт недостачи обнаружен кладовщиком ЗАО «Протан» П.С.
Образцовым. На резервной входной двери помещения склада обнаружены следы механического воздействия (возможно, взлома).
По словам П.С. Образцова, входная дверь на момент его прихода на склад была заперта.
Действия работодателя при хищении на предприятии
«Не убудет», «все воруют» и т.п.
– эти предлоги позволяют человеку заглушить совесть. Выделяют и такое понятие как «компенсаторное воровство».
С целью ускорения процесса по рассмотрению этого вопроса следует подготовить необходимые документы и доказательства. Можно посоветовать осуществить следующие мероприятия: 1) о факте совершения хищения необходимо срочно поставить в известность руководителя организации или начальника службы безопасности.
Как обнаружить и ликвидировать воровство среди сотрудников
В магазине можно проконтролировать количество возвратов, совершаемых на кассах, с помощью, например, такого отчета: Количество возвратов за смену По мнению сотрудников, такой текст полностью исключает презумпцию невиновности, вызывая в памяти картины допросов на Лубянке. Текст, приведенный ниже, разработали сотрудники службы управления персоналом фармацевтического холдинга. Рекомендации с предыдущих мест работы — серьезный инструмент при подборе персонала, но желательно их получать следующим образом: — опросить нескольких человек с прежней работы кандидата, причем из разных отделов; — получить рекомендации с двух-трех предыдущих мест; — если позиция серьезная — получить две рекомендации, беседуя не по телефону, а при очной встрече.
Эффект может дать также практика обмена «черными списками», когда компании предоставляют друг другу базы сотрудников, замеченных в мошенничестве. Пример 13.
Тактика работы с покупателями, совершившими хищение
В случаях, когда обнаруживается испорченный товар (разбитый, сломанный, поврежденный и т.д.) и в процессе проверки выясняется, что факт порчи произошел в условиях неочевидности.
Несмотря на способ, посредством которого был выявлен факт причинения ущерба неустановленными лицами, работа по его возмещению должна проводиться, причем эта обязанность должна быть возложена на подразделения службы безопасности торгового предприятия. Практика общения сотрудников охраны, с лицами, из числа покупателей, совершающих хищения, выработала два основных и наиболее часто применяемых способа воздействия на подобных недобросовестных «покупателей».
Суть данного способа заключается в том, что лицу, совершившему хищение имущества торгового предприятия, предлагается два варианта дальнейшего развития событий: 1.
Ответственность работника за хищение имущества организации
Подготовить заявление в правоохранительные и судебные органы соответственно с просьбой возбудить уголовное дело или начать производство по делу об административном правонарушении в отношении виновного работника; 2. Создать комиссию для проверки фактов и установления размера причиненного ущерба; издать приказ о создании комиссии; 3. Истребовать у работника письменное объяснение его противоправных действий; 4.
Довести до сведения работника положения законодательства о том, что увольнение по собственному желанию невозможно в связи с совершением им хищения в организации (в случае подачи заявления об увольнении по собственному желанию); 5. Предложить работнику возместить ущерб добровольно, во внесудебном порядке; 6. Не производить увольнение, расчет, не выдавать трудовую книжку до привлечения
Охрана труда
В случае отсутствия в чеке контролируемого товара, охранник обязан тактично и вежливо задать вопрос, не забыл ли покупатель что-либо оплатить.
3. Если покупатель достал неоплаченный товар и оплатил, охранник благодарит за покупку и предупреждает: «В следующий раз не забывайте оплатить всю покупку». 4. Если покупатель ответил, что весь товар оплачен, а охранник твердо уверен в том, что неоплаченный товар находится у покупателя, он тактично и вежливо предлагает ему пройти в служебное помещение для сбора материала по факту хищения.
5. В случае отказа со стороны покупателя пройти в служебное помещение необходимо вызвать старшего охранника, который принимает решение по вызову наряда милиции.