Оглавление:
Обмен и возврат очков в оптике
Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3. номер заказа (указан на накладной), наименование приобретенного товара, контактный телефон Покупателя, дата составления и подачи претензии.
Мы являемся салоном оптики. Клиент заказал у нас очки, мы ему сделали проверку зрения(бесплатно), клиенту было комфортно с пробными линзами.
Как быть в такой ситуации? Не факт что клиенту по новому рецепту будет комфортно. Ну даже дело не в этом. Статья 29.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) не вижу пункта о возврате денег, если только недостаток нельзя устранить. Мы готовы бесплатно переделать.
По закону имеет ли право клиент требовать вернуть деньги в данной ситуации. И как грамотно ответить на претензию.
Таким образом, вернуть очки или обменять нельзя.
Возврат очков по закону
В соответствии с законодательством РФ, интернет магазин оптики ® РЕСПЕКТОПТИКА .рф. Подлежат ли возврату солнечные очки?
Обмен и в оптике Предоставляется покупателю нашим магазином при наличии товарного чека, а также изделия, имеющего дефект, не обнаруженный при покупке визуально.
Порядок обмена и возврата изделий медицинского назначения
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Правила обмена и возврата мягких контактных линз
Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения (обычно экспертиза занимает от 30 до 60 дней); 4.
В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент.
Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании. * Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными.
Тема: Отказали в возврате солнцезащитных очков!
Ооочень нужна ваша помощь!
16 марта 2015 года мною были приобретены солнцезащитные очки. Померив их дома, в спокойной обстановке, я обнаружила, что в солнцезащитных очках мне дискомфортно, а именно, товар несколько больше нужной мне ширины и сильно давит на переносицу, из чего следует невозможность его использования. Однако, действиями продавца я была введена в заблуждение, так как при продаже товара меня не проинформировали о невозможности возврата товара.
Кроме того, такая информация не содержится ни в чеке, ни на информационных стендах у кассы продавца.
Считаю отказ продавца в возврате товара незаконным, необоснованным и нарушающим права потребителя в виду.
Претензию я им уже направила.
Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков?
Купили оправу для очков сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее?
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену определен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном. Ногинска.
Очки — товар не подлежащий возврату?
Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней: Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?
• На очки распространяется гарантия.
• Если в оптике отказываются производить обмен, пишите письменную претензию. Желательно оставьте у себя ее копию.
• Экспертиза проводится за счет оптики. • В случае заказа очков через Интернет, предыдущие пункты, также, действительны. • В случае заказа очков через Интернет, если они оказываются некачественными, расходы за доставку, берет на себя продавец.
• В случае возврата качественных очков через Интернет, доставку оплачиваете вы. Это элементарные права и советы, в вопросе обмена очков.
Помните возврат очков возможен. Более подробную информацию вы можете узнать через сайт www.yurist-online.net. В любом случае, желаем вам, не встречаться с такими проблемами.
Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?
Следовательно, если купленная вами оправа не подошла вам по форме, размеру или расцветке, то произвести Таким образом следует, что если купленные очки оказались бракованными, то вернуть из в магазин можно либо в период гарантийного срока (если он не прописан или не оговорен, то . При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:
- Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;
Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д. Если же вы потеряли чек, а в оптике отказываются поднимать кассу и проверять историю ленты, то единственным выходом будет найти свидетеля совершенной покупки.
В качестве очевидца может выступать как ваш друг, так и кто-то из персонала магазина.
- Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;
Если в оптике продавец не выдал вам гарантийный талон или не оговорил сроки годности в устной форме, то срок, в который вы можете произвести возврат/обмен очков автоматически продлевается на два года.
8 (495) 442-47-77 — 8 (495) 442-45-55
При самовывозе обязателен номер заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (выдержка) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.