
Оглавление:
Нужно ли уступать маршруткам отъезжающим от остановки
Надо ли уступать дорогу маршруткам, отъезжающим от автобусной остановки?
Олег-добрый 20 декабря 2013 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
где вы тут увидели про маршрутные транспортные средства?
написано ТРОЛЛЕЙБУСА И АВТОБУСАМ.
т.е. ВСЕМ АВТОБУСАМ не важно маршрутные они или нет.
Законы надо читать буквально, если написано автобусам, значит автобусам. зы к автобусам относится любое транспортное средство категории д, включая некоторые уазы буханки. 2. еще в маршрутных такси не действуют льготы (скидки для ветеранов, школьников начальных классов и проч.), а в маршрутных автобусах такие скидки имеются (по картам и т.проч.). 3. маршрутные автобусы придерживаются графика движения — к примеру их обязывают ездить с 7:00 утра до 22:00 вечера. маршрутное такси работает по своему усмотрению, alt=»Нужно ли уступать маршруткам отъезжающим от остановки»>
Каталог автоинструкторов России
Прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА). Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года. Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы. Для тех кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году.
Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже.
Наш партнер — Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику. Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе «Автостатьи» на сайте Школы.
Автошкола онлайн
Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.
Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.
1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо. Правила не сделали никаких исключений из общего принципа: При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.
Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков. Например, сейчас (на нашем рисунке) водители обоих направлений обязаны уступать дорогу трамваю.
И тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа:
они могут и не выйти на маршрут вообще. 4. ПАЗ скорее автобус, чем микроавтобус. Можно привести еще пару признаков, но я не стану.
Ведь и так уже ясно, что в нашем городе ПАЗики выполняют роль общественного городского транспорта и несут на себе роль маршрутных автобусов.
Автобус, отъезжающий от остановки — нужно ли ему уступать и на какой полосе?
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы <= 16>=>
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто <= 16>=>
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!
18.3.
В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Между тем, многие юристы, а также судьи считают, что начало движения может продолжаться до тех пор, пока автобус или троллейбус не «выровняются» до прямолинейного движения.
В каких случаях нужно уступать дорогу автобусу
Хотя ПДД вряд ли учитывают подобный случай. Marina (Cornel) В свою очередь, автобус тоже должен отъезжать от остановки только убедившись, что ему уступают.
У автобуса большая масса и большая траектория движения, поэтому я их пропускаю и в городе и за городом, не думая об их расписании.
Только при этом меня очень беспокоит, заметили водители машинок, идущих сзади, что я начала притормаживать.
Valery (Assaracus) К расписанию, это никак не относится. Pelageya (Veronike) И каков же правильный ответ.
Valery (Assaracus) В правилах не написано почему мы должны ему уступать, но я думаю так.
Стоит ли уступать маршрутке?
Есть категория М – транспортные средства для перевозки пассажиров, которая делится на три подкатегории:
- М2 – маленькие автобусы;
- М1 – легковые автомобили;
- М3 – большие автобусы.
Маршрутное такси, как и муниципальный транспорт, – это автобусы подкатегории М2 или М3.
Но если вы видете как садится последний человек, пропускаем автобус снижая скорость, он это сразу поймёт и начнёт манёвр. Причём пропускаем его вплоть до полной остановки. Вне населённых пунктах такого нет и автобус аккуратно вливается в поток.
Резонный вопрос: все автобусы подкатегории М2 или М3 являются маршрутными транспортными средствами?
Конечно, нет.
- предназначенное для перевозки по дорогам людей;
- с обозначенными местами остановок.
- движущееся по установленному маршруту;
- общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай);
Как его отличить?
Автошкола онлайн
Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.
У микроавтобуса с большой долей вероятности регистрационный знак будет белого цвета, как и у большинства транспортных средств.
Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил. 1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо. Правила не сделали никаких исключений из общего принципа: При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.
Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков.
Например, сейчас (на нашем рисунке) водители обоих направлений обязаны уступать дорогу трамваю. И тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа:
обязан ли уступить дорогу автобус автомобилям, если отъезжает от остановки?
если же автобус имеет обычные номера, то никакими привелегиями он не обладает, такой же участник дд как и все остальные, т.е.
пропускать должен он и выезжать, когда полоса свободна. сейчас дороги очень загружены и не все к сожалению соблюдают правила дорожного движения автобус — весьма большое транспортное средство. водитель автобуса везет и отвечает за людей а потому автобус по идее должен отъезжать от остановки и быть уверенным что его пропустят однако на деле все иногда происходит по другому — машины проезжают и не дают автобусу отъехать в итоге автобус должен вклиниться в потом машин, за что водители ему начинают гудеть.
вывод — водитель автобуса не обязан уступать дорогу, но в целях безопасности ему делать это приходится. по правилам дорожного движения которые вписаны в книгу правил дорожного движения, водитель автобуса обязан уступить дорогу сзади едущим автомобилям, да бы избежать аварии из за огромности автобуса при выезде от остановки.
уступить дорогу автобусу отъезжающему от остановки
мы видим, что правила дорожного движения такую ситуацию допускают.
далее без выводов, соберем аргументы сторон.
текста правил регулирующий эту ситуацию совсем не много, люди придерживающиеся этой версии, назовем их «сторона а», не прибегают к толкованию, а рассуждают строго по тексту. «перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
- автобус меняет направление движения? -нет.
- автобус выезжает из занимаемой полосы? -да.
как это выглядит со стороны водителя в левой полосе?
автобус включает поворотник и начинает движение в своей полосе, водитель движется по свободной левой полосе, требование уступить дорогу автобусу не возникает, так как их траектории не пересекаются.
style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>
обязан ли уступить дорогу автобус автомобилям, если отъезжает от остановки?
если же автобус имеет обычные номера, то никакими привелегиями он не обладает, такой же участник дд как и все остальные, т.е.
пропускать должен он и выезжать, когда полоса свободна. сейчас дороги очень загружены и не все к сожалению соблюдают правила дорожного движения автобус — весьма большое транспортное средство. водитель автобуса везет и отвечает за людей а потому автобус по идее должен отъезжать от остановки и быть уверенным что его пропустят однако на деле все иногда происходит по другому — машины проезжают и не дают автобусу отъехать в итоге автобус должен вклиниться в потом машин, за что водители ему начинают гудеть.
вывод — водитель автобуса не обязан уступать дорогу, но в целях безопасности ему делать это приходится. по правилам дорожного движения которые вписаны в книгу правил дорожного движения, водитель автобуса обязан уступить дорогу сзади едущим автомобилям, да бы избежать аварии из за огромности автобуса при выезде от остановки.
уступить дорогу автобусу отъезжающему от остановки
мы видим, что правила дорожного движения такую ситуацию допускают.
далее без выводов, соберем аргументы сторон.
текста правил регулирующий эту ситуацию совсем не много, люди придерживающиеся этой версии, назовем их «сторона а», не прибегают к толкованию, а рассуждают строго по тексту. «перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
- автобус меняет направление движения? -нет.
- автобус выезжает из занимаемой полосы? -да.
как это выглядит со стороны водителя в левой полосе?
автобус включает поворотник и начинает движение в своей полосе, водитель движется по свободной левой полосе, требование уступить дорогу автобусу не возникает, так как их траектории не пересекаются.
>