Оглавление:
- Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
- Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?
- При каких условиях можно вернуть обувь в магазин течении 14 дней
- Возврат обуви в магазин
- Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
- Возврат обуви в магазин
- Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
Дефекты, полученные в результате производства. Например, плохо приклеенная подошва, оседание задника, неустойчивость каблука, заломы и т. д. Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки. Обувь качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная .
При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права:
- замену с пересчетом цены;
- устранение недостатков за счет продавца;
- уменьшен ный или полный возврат денег.
- возмещение трат на ликвидацию дефектов;
- уменьшение платы;
Закон ом о защите прав потребителей точный гарантийный период не регламентирован.
Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?
Однако в последнем случае вам лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста.
При каких условиях можно вернуть обувь в магазин течении 14 дней
Датами начала других сезонов считаются 1 июня (летний), 1 апреля (весенний) и 1 сентября (осенний). Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель, если вам не нравится ее цвет или фасон.
Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.
К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв обуви по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.
Возврат обуви в магазин
В соответствии с законодательной базой покупатель получает полное право на возврат приобретенной обуви на таких основаниях:
- Несоответствие размера обуви, требуемого покупателем;
- Расцветка не удовлетворяет личные предпочтения потребителя;
- Ненадлежащий фасон обуви.
Иными словами можно сказать, что в течение 14 дней со дня покупки обуви клиенту можно вернуть ее, даже при условии, если данный товар ему просто не нравится.
Так, датами начала сезона являются: Зимний период – с 1 ноября; Весенний период – с 1апреля; Осенний период – с 1 сентября.
Следовательно, принимать какие-либо претензии, касательно качества зимней обуви, которая покупалась, к примеру, летом, магазин должен в течение гарантийного периода – с 1 ноября. Также, покупателю можно присутствовать в момент проведения экспертной проверки и при необходимости оспорить ее в судебном порядке.
Более того, покупатель некачественной обуви может провести экспертизу исключительно за свои денежные средства. Теперь, от теоретической части мы предлагаем вам перейти к практическим советам, а именно к пошаговой инструкции возврата обуви продавцу.
Для того чтобы грамотно и без каких-либо проблем осуществить возврат товара, следует придерживаться следующих советов:
Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. 19 статья защищает наше право на приобретение только качественной продукции, поэтому в течение гарантийного срока (обычно он лежит в пределах от 2-х недель до 3-х месяцев) мы можем требовать:
- Замену брака на аналог.
Возврат обуви в магазин
Это означает, что покупатель не сможет обратиться в магазин, если он пользовался обувью.
Покупатель вправе обменять не подошедшую ему обувь на похожую или иную (например, иной модели или расцветки).
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
Если он не установлен или закончился, то в течение двух лет с момента покупки или наступления подходящего сезона.
- Зимний — с 1 ноября;
- Осенний — с 1 сентября.
- Весенний — с 1 марта;
- Летний — с 1 мая;
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе требовать:
- Потребовать бесплатного устранения дефектов;
- Замены товара на такой же;
- Потребовать предоставления скидки;
- Замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
- Отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
Если же дефект не будет обнаружен, то экспертизу придется оплатить покупателю, причем на возврат денег уже можно не надеяться.
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Если вы ее повредите по своей вине, то, естественно, магазин может отказать в возврате денег и обмене.
- Полный возврат средств. Обмен обуви. Частичный возврат средств как за обувь более низкого качества. Ликвидация дефектов за счет магазина.
Если продавец отказывается признать плохое качество обуви или обвиняет в дефектах покупателя, свои права можно отстаивать в судебном порядке.
Обувь надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей.