Оглавление:
- Можно ли вести личное дело работника если нет положения
- Вы здесь
- Личное дело сотрудника
- Личные дела работников бюджетных организаций
- Правила и рекомендации ведения личных дел
- Что должно быть в личном деле работника: образец
- Порядок ведения личных дел в 2023 году
- Обязана ли организация вести личные дела сотрудников?
Можно ли вести личное дело работника если нет положения
Для коммерческих организаций подобная форма систематизации личных данных работника — дело сугубо добровольное. Несмотря на это, многие кадровики ведут личные дела именно так — в отдельной папке. Как формировать личные дела работников коммерческих организаций, решает руководитель отдела кадров.
Обложка личного дела выглядит следующим образом: Департамент природной добычи Личное дело Кравцова Сидора Алексеевича Дата окончания дела: ________ При этом сами листы внутренней описи дела нумеруются отдельно.
Вы здесь
Здесь указывается номер по порядку, индекс документа (если он есть), его наименование, количество страниц.
В конце списка нужно цифрами и прописью записать общее количество приложений, а также листов описи.
Список подписывается ответственным лицом, с указанием его должности, личных данных, а также проставляется дата составления.
Скачать бланк обложки личного дела в формате Word.

Скачать бланк для внутренней описи документов для личного дела.Личное дело сотрудника
85 ТК РФ под персональными данными понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника. Как правило, личные дела заводятся: — на сотрудников из числа руководящего состава организации (руководитель, его заместители (помощники), руководители структурных подразделений и т.п.); — на работников, для которых в соответствии с законодательством может устанавливаться материальная ответственность (главный бухгалтер (бухгалтер), а также заместитель главного бухгалтера и т.п.).
Документы, включаемые в личное дело, условно можно разделить на три группы: — представляемые при приеме на работу; — фиксирующие прием на работу; — возникающие в процессе трудовой деятельности работника в организации.
Так, в состав личного дела рекомендуем включить: 1) документы, предъявляемые работником при приеме на работу: — копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; — копии документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; — копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; — копию свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица в налоговом органе; — справки о результатах предварительного медицинского осмотра (обследования) проводимого для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы (в случаях, предусмотренных законодательством); 2) документы, фиксирующие прием на работу: — собственноручно написанное заявление о приеме на работу; — личный листок по учету кадров; — копию приказа о приеме на работу; — экземпляр трудового договора; — копию трудовой книжки с внесенной записью о приеме на работу; 3) документы, выпускаемые в период деятельности работника в организации: — справки о результатах периодических медицинских осмотров (обследований); — копии документов, подтверждающих право работника на налоговые вычеты, предусмотренные ст.
Личные дела работников бюджетных организаций
В том числе из 12 представительств и. Личные карточки заполняются на все категории работников: служащих и рабочих, постоянных и временных работников, совместителей и работников.
Согласно постановлению мэра от 08. 09. 2008 №630 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных
Правила и рекомендации ведения личных дел
Например: — выписка из собрания трудового коллектива (если руководитель избирается трудовым коллективом) или решение совета директоров, решение общего собрания акционеров; — списки научных трудов и изобретений, выписки из протоколов заседаний ученого совета учебного заведения при избрании на должность, присвоении званий и т. д. (для научных и научно-педагогических работников, замещающих должности на конкурсной основе).
Что должно быть в личном деле работника: образец
Кроме того. Указывается количество листов дела и срок хранения после сдачи в архив.
В деле сотрудников содержится следующая информация: Поскольку персональные дела хранятся очень длительное время, не меньше 75 лет, то не стоит подшивать туда документы с малым сроком хранения.
Заявления на предоставление отпуска, отгулов и тому подобное, хранится в специальном журнале в течение пяти лет. Заниматься внесением данных, описью и сдачей в архив, может исключительно кадровик, тот который назначен приказом. Именно этот сотрудник может воспользоваться конфиденциальной информации о людях и в случае утечки информации, вся ответственность возлагается на него.
Порядок ведения личных дел в 2023 году
Это, например:
- материалы судебных разбирательств, а также поступившие в адрес работодателя материалы от редакций средств массовой информации.
- медицинские справки о состоянии здоровья;
- заявления на отпуск или предоставление отгула;
- справки с места жительства;
- приказы о предоставлении ежегодных отпусков и отгулов;
лица, с которыми оформлены договора о материальной ответственности. Согласно сложившейся практике и рекомендациям, приведенным в «Основных правилах работы архивных организаций», документы в папку с личным делом подшиваются по мере их оформления, то есть, в хронологическом порядке.
Обратите внимание: согласно правилам ведения личных дел, любые изменения и корректировки в документы, хранящиеся в личном деле сотрудника, вносятся только на основании соответствующих подтверждающих документов, а не со слов работника.
Обязана ли организация вести личные дела сотрудников?
При этом, к документам, которые работодатель вправе, но не обязан издавать (утверждать) можно отнести личное дело. Подробности в материалах Системы Кадры: 1.Ответ: Обязана ли организация вести личные дела сотрудников Ответ на этот вопрос зависит от рода деятельности организации.
Обязательное ведение личных дел предусмотрено в отношении государственных гражданских и муниципальных служащих, а также военнослужащих (ст.
30 Закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, ст. 42 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, ст.
2 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ). Так, Порядок ведения личных дел государственных и муниципальных служащих утвержден Указом Президента РФ от 30 мая 2005 г.
№ 609. Также существуют нормативные акты, регламентирующие особенности формирования личных дел в соответствующих ведомствах (п. 4.17 Правил, утвержденных приказом Минкультуры России от 31 марта 2015 г.