Оглавление:
- Можно ли вернуть электро прибор автомобиля
- Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону
- Можно ли вернуть электромобиль в магазин
- Можно ли вернуть электро прибор автомобиля
- Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
- Можно ли вернуть аккумулятор в магазин в течении 14 дней?
- Подлежат ли возврату автозапчасти?
- Можно ли вернуть аккумулятор в магазин в течении 14 дней?
Можно ли вернуть электро прибор автомобиля
Иными словами, это все изделия, которые работают при помощи электричества. Однако, если после покупки электротоваров, покупатель обнаружил в них брак, вернуть такие товары согласно закону возможно. Главное условие при этом – продавец не предупредил в момент продажи о наличии брака в изделии. Можно выделить еще одно условие – брак возник не по вине покупателя, т.е.
до покупки. Или же он мог возникнуть в процессе эксплуатации, но по причине брака при изготовлении заводом.
Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону
Рассмотрим их подробнее.
К менее распространенным дефектам относятся:
- неотформированная активная масса;
- протекание электролита через соединения корпуса АКБ (при отсутствии механических повреждений).
- обрывы некоторых электродов в блоках от мостика;
Эти дефекты также подпадают под гарантийное обслуживание, но вам, скорее всего, придется повоевать с дилером, который может отнести эти неисправности к поломкам, возникшим в процессе эксплуатации.
Что делать если продавец отказывается предоставить гарантийное обслуживание?
Можно ли вернуть электромобиль в магазин
Последствия продажи товара ненадлежащего качествадистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона «О защите прав потребителей». Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть электро прибор автомобиля
Иными словами, это все изделия, которые работают при помощи электричества.
Однако, если после покупки электротоваров, покупатель обнаружил в них брак, вернуть такие товары согласно закону возможно. Главное условие при этом – продавец не предупредил в момент продажи о наличии брака в изделии. Можно выделить еще одно условие – брак возник не по вине покупателя, т.е.
до покупки. Или же он мог возникнуть в процессе эксплуатации, но по причине брака при изготовлении заводом.
Срок возврата ограничивается гарантийным сроком, который устанавливает завод-изготовитель или же сам магазин.
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.
Специализация — защита прав потребителей.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
(качественные и некачественные)
В случае когда вы приобрели запасную часть для вашего автомобиля но она не подходит для установки на ваш автомобиль, то стоит руководствоваться статьей 25 «Закона о защите прав потребителей» и сейчас я объясню почему! Статья 25 гласит, что в случае если товар без недостатков не подошел вам по размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
При этом у вас для обмена есть 14 дней не считая день покупки товара.
Надеюсь, что статья была полезной помогла вам разобраться в некоторых тонкостях данного вопроса.
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин в течении 14 дней?
Также, он будет нелишним в случае, если претензию приняли, но отказали, хотя вы приложили доказательства вашей невиновности.
Итак, пошагово – что вам нужно делать: Также, иногда возникает прецедент — магазин попросту отказывается исполнять решение суда. В этом случае, вы можете:
- отправить документ о принудительном исполнении в банк, где есть счета магазина или продавца.
- обратиться к приставам – именно они заведуют исполнением судебных решений
к содержанию ↑
- если за время с момента покупки аккумулятор подорожал, именно последнюю сумма обязательна к выплате
- срок возврата – не более 10 дней с момента подачи ваших требований
- если
- продавец не может уменьшить сумму возврата, даже если цена товара уменьшилась
Подлежат ли возврату автозапчасти?
В случае отсутствия таковой на момент обращения покупателя, продавец должен вернуть деньги. Регулируется возврат продукции ненадлежащего качества ст.18 действующего законодательства, защищающего права покупателей.
В соответствии с ним покупатель, совершив приобретение некачественной детали, имеет право: Сроки возврата автозапчастей ненадлежащего качества В данном случае законодательство гласит следующее: В случае если гарантийный промежуток времени на приобретенное изделие истек, то покупателю следует провести экспертизу автомобильной запасной части исключительно за личные средства, обратившись в независимую экспертную или сервисную службу. К исковому заявлению также следует приложить экспертное заключение и чек на осуществление данной процедуры.
Магазин вернет вам не только полностью
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин в течении 14 дней?
Также, он будет нелишним в случае, если претензию приняли, но отказали, хотя вы приложили доказательства вашей невиновности.