Оглавление:
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Возврат автозапчастей по закону
Вполне однозначно отвечает на заданный вопрос Гражданский кодекс и Закон «О защите прав потребителей»: МОЖНО! Вернуть можно любые автозапчасти, как неисправные, так и рабочие.
Для возврата исправных деталей необходимо соблюсти условия:
- Изделие не эксплуатировалось.
- Фабричные пломбы, ярлыки и упаковка в неизмененном виде.
- Сохранен документ о приобретении и оплате товара у конкретного продавца.
Если приобретенная деталь оказалась с браком, ее можно вернуть и получить обратно уплаченную сумму или обменять. Покупатель должен определиться, какие условия его удовлетворят: Покупатель может в период 14 дней обратиться в магазин с заявлением на обмен или возврат товара.
Обмен изделия происходит незамедлительно, если у продавца имеется в наличии аналогичный, подходящий под требования покупателя. Для осуществления замены или возврата автомобильных комплектующих необходимо предоставить, кроме самого товара в полном комплекте, чек или платежный документ, который подтверждает покупку.
Возврат автозапчастей в магазин
-
Прийти в магазин с купленной деталью надлежащего качества (если ещё не истёк двухнедельный срок после покупки автозапчасти).
- Принести с собой товарный чек (если запчасть была подобрана продавцом неправильно или имела заводской брак, выявленный до установки); товарный чек, наряд на производство работ СТО, копию сертификата СТО, справку автосервиса о том, что данный элемент к автомобилю не подходит (при условии, что автовладелец обращался в автосервис). При возврате автозапчасти надлежащего качества, согласно ст. 25 ЗоЗПП, нужно предоставить только кассовый чек. (Но и предоставление чека не является обязательным условием, в случае отсутствуя фискального документа можно сослаться на свидетельские показания п.
Можно ли вернуть автозапчасти в магазин? Если чек у покупателя отсутствует, это не является аргументом для неисполнения продавцом обязательств по обмену или возврату автозапчасти. В таком случае покупатель может опираться на показания свидетелей, при наличии таковых.
(качественные и некачественные)
В случае когда вы приобрели запасную часть для вашего автомобиля но она не подходит для установки на ваш автомобиль, то стоит руководствоваться статьей 25 «Закона о защите прав потребителей» и сейчас я объясню почему!
Если у вас остались вопросы относительно данной темы, то вы можете задать их нашим юристам.
Надеюсь, что статья была полезной помогла вам разобраться в некоторых тонкостях данного вопроса.
Возврат запчастей
Вечером после установки программ, я сделала контрольный звонок мужу и выяснила, что собеседник .
Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО.
. Показать полностью Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос-говорит, что чтобы вернуть товар,нужно предоставить заключение что этот товар с дефектом и .
Особенность возврата товара в автомагазин
Здравствуйте.
Я купил запчасти для своей машины в автомагазине.
Установить их на автомобиль не получилось, так как они не подходят. Что мне делать в таком случае, примут ли их обратно в магазин?

Автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, которые подлежат возврату и обмену Вернуть качественный товар можно при условии: В этом случае покупатель может заменить товар на аналогичный в 14-дневный срок или же потребовать возврат денег, если данного товара нет в наличии.
В этом случае имеются разногласия с Законом, так как в нем говорится только о том, что деталь не должна быть в употреблении (эксплуатации).
А установка на автомобиль является не эксплуатацией, а примеркой запчасти.
Выход из подобной ситуации один: при установке автозапчасти необходимо бережно к ней относиться, не стучать по ней молотком и прочее, сохранить ее упаковку и чек. Если продавец откажется принимать обратно такую деталь, то необходимо подать иск в суд.
Глава 2
п. Примерное содержание такого Акта может быть следующим: отсутствия товара необходимого цвета г.
Как вернуть автозапчасти в магазин?

Какие ситуации предусмотрены законом?
- Правила обмена товаров надлежащего качества;
- Правила возврата и обмена изделий с производственными дефектами.
Далее рассмотрим второй случай, когда после покупки запасных частей покупатель обнаружил брак.

- На продавца (если изделие находится на гарантии);
- На покупателя (если срок гарантии истек).
Если экспертиза укажет заводскую причину поломки, то покупатель имеет право по своему выбору (согласно ст. 18 Закона о защите потребительских прав): Следовательно, соразмерное понижение цены на автозапчасти поможет решить спорный вопрос в пользу покупателя.
Сроки возврата запасных частей ненадлежащего качества О том, как вернуть запчасть в магазин, говорилось выше.
Напомним, что при истекшем сроке гарантии покупатель обязан доказать вину изготовителя, заказав независимую экспертизу с последующим требованием возмещения всех расходов от продавца. Скоро рассмотрим тему «Можно ли вернуть арбуз». А пока внесите статью о запчастях в закладки, если она оказалась полезной для вас.
Как вернуть запчать для автомобиля отдел прав потребителей
Условия возврата товара с недостатками, выявленными в процессе приемки. В процессе приемки уполномоченный сотрудник склада или торговой точки имеет право предъявить претензии по:
- некомплектности товара;
- наличию видимых недостатков;
- несоответствию товара серийному номеру.
- количеству поставленного товара;
В этом разделе оговариваются и спорные моменты, касающиеся состояния отдельных видов товаров.
Например, небольшие царапины кузовных деталей, идущих под покраску, не могут быть основанием для отказа в приемке. В этом разделе договора прописывается пакет документов, который розничный продавец обязан потребовать с покупателя для осуществления возврата.