Оглавление:
- Можно ли вернуть мебель обратно в магазин и забрать деньги?
- Можно ли вернуть не понравившуеся мебель в магазин
- Возврат мебели обратно в магазин
- Можно ли вернуть мягкую мебель в течение 14 дней и вернуть деньги?
- Как произвести возврат мебели если она не понравилась?
- Как можно вернуть мебель в течении 14 дней если она не понравилась
Можно ли вернуть мебель обратно в магазин и забрать деньги?
После уже излагаем свою претензию. Вообще в случае если вам поставили товар ненадлежащего качества, то пишем всегда претензию.
Претензия пишется в 2 экземплярах, один вы отдаете продавцу, а на втором лицо принимающее вашу претензию должно поставить отметку о том, что претензия принята, а так же дату принятия, подпись и печать, печать обязательно.
Если в течении этого периода на вашу претензию не поступило ответа, то необходимо обращаться за защитой своих прав в суд. Таким образом необходимо действовать потребителю в случае если ему продали товар ненадлежащего качества. А теперь поговорим об еще одном интересном случае!
Возможно ли вернуть мебель, если в ней не обнаружено недостатков?
То есть она полностью качественная.
Можно ли вернуть не понравившуеся мебель в магазин
В случае, если проверка покажет, что покупатель не надлежащим образом эксплуатировал мебель (постоянно проливал что-то на деревянную поверхность, от чего она разбухла), то возврат будет отменен, а стоимость экспертизы возвращена покупателю не будет.
- возврат денег за товар;
- обмен бракованной модели на новую соответствующего качества;
- обмен на другую модель с перерасчетом стоимости;
- гарантийный ремонт;
- снижение цена на приобретаемое изделие соразмерно обнаруженному недостатку.
Мебельные гарнитуры и комплекты в данном перечне присутствуют.
Вопрос о том, можно ли вернуть мягкую мебель разрешается в том же общем порядке. Отдельно необходимо указать, как можно вернуть собранную мебель надлежащего качества.
Если она была собрана покупателем, то он же должен ее и разобрать. Наличие дефекта, если он присутствует, можно сфотографировать. Если же продукция просто не понравилась, то вернуть ее обратно желательно с упаковкой.
При соблюдении этих условий, покупатель имеет право обратиться в магазин, при необходимости составить письменное заявление на обмен предмета мебели или возврат денежных средств.
Возврат мебели обратно в магазин
Подскажите, что требовать и от кого?
Ответ: Для ответа на этот вопрос обратимся к Закону «О защите прав потребителей». Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрены следующие права при обнаружении в мебели недостатков, не заявленных продавцом при покупке:
Вопрос: Купила мебель на заказ, а она оказалась с дефектами.
Реально вернуть за нее деньги?
Можно ли вернуть мягкую мебель в течение 14 дней и вернуть деньги?
Сегодня в РФ действует специальное постановление за номером 55, в котором подробно описывается перечень товаров, какие не могут быть возвращены в магазин по желанию потребителя.
Если, к примеру, купленная мебель является надлежащего качества, то вернуть ее на любом основании не получится. Тоже самое касается и возможности обмена — обменять такой товар нельзя, потому что в этом случае закон полностью занимает сторону продавца.
Гарантийный срок в данном случае не будет предполагать возможности обратного возврата гарнитур. Здесь уместно говорить о механическом повреждении либо о техническом браке, которые будут являться поводом для гарантийного ремонта.
Отправить купленные предметы обратно в магазин можно только в случае ненадлежащего качества, и сделать это можно в течение разумных сроков.
Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?
«Закона о защите прав потребителей».
- обнаружен существенный недостаток.
- превышены сроки устранения обнаруженных несущественных изъянов;
По закону существенным недостатком считается неустранимый или снова проявляющийся изъян, либо недостаток, на устранение которого требуется большие временные или финансовые затраты. Таким образом, вернуть изготовителю мебель, сделанную на заказ и не подошедшую по каким-либо причинам не получится.
Для возврата или обмена мебели ненадлежащего качества потребуется с помощью экспертизы доказать наличие брака или нарушение прав потребителя, прописанных в договоре на оказание услуг.
Как произвести возврат мебели если она не понравилась?
к возврату не подлежит та мебель, которая продается в модулях и при покупке нуждается в сборке. Остальные предметы мебели (цельные) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей, которые мы представили в предыдущем разделе.
Важным условие возврата в этом случае является сохранение кассового чека, который подтвердит факт совершенного приобретения. Что касается возврата мебели ненадлежащего качества, то вернуть её можно в период действия гарантийного срока, прописанного в гарантийном талоне при покупке.
При этом покупатель вправе потребовать: Если покупатель хочет вернуть в магазин дефектную мебель, то ему стоит учитывать следующие факторы: Помимо вышеперечисленных действий, покупатель вправе пригласить в магазин свидетеля совершенной покупки, который при потере чека, станет его «аналогом».
Как можно вернуть мебель в течении 14 дней если она не понравилась
Однако все факторы, стимулирующее покупателей предпринимать подобные действия, можно условно поделить на два вида:

В первом случае возвращение может быть вызвано неподходящими для покупателя: Внимание!
Покупатель вправе не раскрывать причину, которая побудила его провести подобное действие.
Дефекты, возникшие по вине покупателя, не являются основанием для возврата либо обмена. Обращаться можно также в течение двух лет после окончания действия гарантийного срока.

Можно ли мебель вернуть, если она была изготовлена под заказ?