Для осуществления преподавательской деятельности госслужащий уведомляет

Конференция ЮрКлуба

Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность Преподавательская деятельность в образовательном учреждении не является индивидуальной! по обычному гражданско-правовому договору? как говорится «один раз не пид.рас» а вот если более, тогда у гос.служащего могут возникнуть проблемы.А что мешат заключить срочный труд. договор? А если приглашать для проведения курса семинаров по обычному гражданско-правовому договору?

На практике — приглашают же, проводят же, в законодательно все-таки, кажется, запрещено. На практике в основном г/п договор заключается с образовательным учреждением, а не лично с преподавателем.Если лично, то очень похоже на откаты, взятки и т.д. (одно из оснований «посадки» Ходорковского), налоговая и иже с ними начали активно интересоваться этим.

АКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИСтатья 48.

Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы

Меры предотвращения и урегулирования. Государственный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Меры предотвращения и урегулирования.

— услуги, предоставляемые организацией, оказывающей платные услуги, связаны с должностными обязанностями государственного служащего; — государственный служащий непосредственно участвует в предоставлении услуг организации, получающей платные услуги; — организация, оказывающая платные услуги, регулярно предоставляет услуги организациям, в отношении которых государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления и т.д.
Меры предотвращения и урегулирования.

Государственный служащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является государственный орган, в котором он замещает должность.

Меры предотвращения и урегулирования. Меры предотвращения и урегулирования. Государственному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

При этом рекомендуется, по возможности, отказаться от участия в соответствующем конкурсе.

Представителю нанимателя рекомендуется вывести государственного служащего из состава комиссии по размещению заказа на время проведения конкурса, в результате которого у государственного служащего есть личная заинтересованность.

Может ли чиновник подработать?

Согласно п. 2 ст. 14 Закона № 79-ФЗ гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Запреты, связанные с гражданской службой, установлены ст.

17 Закона № 79-ФЗ. Среди них отсутствует запрет на занятие педагогической, научной или творческой деятельностью. Правовое регулирование труда совместителей осуществляется главой 44 ТК РФ (ст. 282—288 ТКРФ). В соответствии сост. 282 ТК РФ совместительством является выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Помимо этого, в настоящее время продолжает действовать Положение об условиях работы по совместительству, утв.

Постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 09.03.89 № 81/604-К-3/6-84 (далее — Положение).

Совместительство для государственных служащих: допустимо или нет?

К ним относятся:

  1. Должности в профсоюзной организации, предполагающие получение оплаты труда на данном месте.
  2. Руководители учреждений;
  3. Выборные должности в органах местного самоуправления;

Данным категориям госслужащих не запрещено осуществление научной, творческой и преподавательской деятельности. Совместительство, согласно ст.60.1 ТК РФ может быть двух видов:

  • Внешнее – предполагает заключение трудового соглашения с иным нанимателем, за пределами основного места работы.
  • Внутреннее – предполагает трудоустройство на иную должность в рамках одного предприятия.

Внутреннее и внешнее совместительство также имеет ряд отличительных особенностей.

В частности они касаются процедуры оформления такой работы и

Должен ли госслужащий сообщать о приработке?

ДОЛЖЕН ЛИ ГОССЛУЖАЩИЙ СООБЩАТЬ О ПРИРАБОТКЕ? Игнат Апарышев, референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, г. Москва. Согласно п. 1 ст. 20 Закона N 79-ФЗ государственный гражданский служащий обязан ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять руководителю справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Форма справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и Положение о ее представлении утверждены Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 559. В разделе 1 «Сведения о доходах» предусмотрено семь источников: — по основному месту работы; — от педагогической деятельности; — от иной творческой деятельности; — от вкладов в банках и иных кредитных организациях; — от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях; Кроме того, для подтверждения сведений о доходах требуется представление справки по форме 2-НДФЛ о доходах за отчетный период.

уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу государственного органа «А» о намерении выполнять иную оплачиваемую работу Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» я намерен с 01.07.2012 выполнять иную оплачиваемую работу (деятельность по подготовке авторских материалов для журналов и изданий).

Данная работа будет выполняться в нерабочее время. Считаю, что выполнение указанной работы не повлечет за собой При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17, 18 вышеуказанного Федерального закона.

Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Предварительное уведомление представителя нанимателя о намерении заняться иной оплачиваемой работой.

2. Соблюдение гражданским служащим установленных Законом № 79-ФЗ ограничений (статья 16) и запретов (статьи 17). 3. Исключение возможности возникновения личной заинтересованности и, как следствие, конфликта интересов (статья 19).

В соответствии с порядком иная оплачиваемая работа может осуществляться гражданским служащим в свободное от государственной гражданской службы время.

Примеры возникающих ситуаций. Описание ситуации Меры предотвращения и урегулирования Описание ситуации Гражданский служащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является государственный орган, в котором он замещает должность.

Меры предотвращения и урегулирования Описание ситуации Меры предотвращения и урегулирования Гражданскому служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме.

Для осуществления преподавательской деятельности госслужащий уведомляет

№ 1110 — Приложение 1 УВЕДОМЛЕНИЕ представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы по совместительству замещающий (ая) должность федерального государственного служащего___________________________________________________________ (наименование замещаемой должности) Имею ученую степень кандидата юридических наук, ученое звание доцента (при наличии).

Намерен (а) с «___» ___________ 20___ года по «___» __________ 20___ года заниматься (занимаюсь) оплачиваемой___________________________________ (педагогической, научной, творческой или иной деятельностью), выполняя работу по[1]______________________________________________________ (трудовому договору, гражданско-правовому договору, авторскому договору и т.п.) (полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)

Совместительство и а

Это разные понятия В 79-ФЗ не содержит понятия «совместительство». Вместо этого, содержится понятие «иная оплачиваемая деятельность».

В частности, в ст. 14 говорится о том, что 2.

Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Т.е. в Вашем суде ДОЛЖЕН быть тоже такой порядок. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМОот 29 апреля 2015 г.

N 18-0/В-222ПО ВОПРОСУВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ ИНОЙОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ Таким образом: 1.

Для осуществления преподавательской деятельности госслужащий уведомляет

14 закона №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе РФ», гражданский служащий может выполнять иную работу, не связанную с его основной деятельностью, только в том случае, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

должно было быть заблаговременное уведомление; 2. как мин. рассмотрение на комиссии 3. протокол как основание. Но учитывая, что Ваш работодатель РАЗРЕШИЛ Вам работать и без процедур, указанных ФЕДЕРАЛЬНЫМ законодательством, видимо, у Вас иное, особенное регулирование данного вопроса.
Другими словами, его работа по совместительству не должна сказываться на качестве исполнения им его обязанностей, причем он не имеет права работать по совместительству свыше 4 часов в день. Важно знать, что вне зависимости от места работы, работник государственного органа, имеющий статус служащего, обязательно должен уведомить своего основного работодателя о своем желании работать по совместительству.

Муниципальные служащие также имеют полное право работать по совместительству, однако и здесь не должен иметь место конфликт интересов (ст.